Галерея, Музыка не видят медиафайлы (фото, картинки, песни, mp3)

Я много раз перепрошиваю свой телефон NEO N003. И в один прекрасный день перешел на официальную прошивку. Все работало, но опять захотелось по экспериментировать и после эксперимента "Галерея" и "Музыка" не видели медиа файлы (фото, картинки, песни, mp3), т.е. в галереи не было никаких фото, а в музыке никаких песен.


Погуглив почти везде пишут, что нужно удалить скрытый файл/папку .nomedia. Поискав удалил все файлы/папки .nomedia из встроенной памяти. Перезагрузился, но результата не было. 
Сделал бекап в CWM и установил кастомную прошивку. На кастомной прошивке все работает, галерея видит все мои фотки, музыка видит все песни.
Значит проблема уже не в файлах/папках .nomedia а в другом.
Восстановился на официальную прошивку через ранее сделанный бекап в CWM и зашел в Настройки - Приложения - Все и очистил данные из Галерея и Музыка, перезагрузился. Все равно не помогло.
Опять зашел в Настройки - Приложения - Все и очистил данные из "Хранилище мультимедиа", перезагрузился. И вуаля, галерея и музыка все мои медиа файлы увидели...Но галерея увидела все картинки из встроенной папки, т.к. я удалил все файлы/папки .nomedia. Добавил в те папки файлы/папки .nomedia в которых я не хотел видеть не нужные для меня картинки из галереи и перезагрузился. На этом все.

Комментарии